Есть товары которые производитель начинает "продвигать" задолго до того момента появления их в продаже. "Украденные" фотографии автомобилей или гаджетов, "случайно" попавшие в сеть призваны заинтересовать потенциального покупателя, разжечь в нем из искры интереса неудержимое пламя покупки. Это традиционный пример, известный маркетологам с незапамятных времен, и неоднократно описанный авторами самых известных учебников.
Об этом спиннинге говорить начали около полутора лет назад. Он то засветится в обзоре крупной азиатской выставки, то вдруг, в качестве образцов, которыми можно "покидать" объявится на соревнованиях или фестивалях. Вот, он в руках эксперта на фотографии в популярной группе в соцсети, а вот уже забирает призы на очередной выставке, но уже европейской. Куча людей на форумах, вопрошающих "Доколе?!!!". Казалось, эт
... Читать дальше »